• 89000717912
  • Россия, Челябинск, Свердловский проспект 28
Назад к списку

Радоница

В давние времена племена заселявшие землю, верили в существовании мира умерших. Предки священно веровали, что дух похороненного возносится к всевышним и переселяется в загробный мир умерших.


Из царства умерших обратного пути не имелось, но в конкретный период, среди мира живых и миром потусторонним устанавливалась определенная взаимосвязь, разрешавшая душам мертвых посещать родных и оказывать помощь в мирской деятельности. Поминальный период был также связан с земельным календарём, по этой причине поминки справляли в преддверии, или уже после окончания полевых трудов. Славянин лицезрел в своих скончавшихся духах предков, имеющих нереальные возможности, которые могли влиять на мощи природы. Радоница приурочивалась к приходу весны. Целой общиной выходили в степь, на луга и молили духов. На захоронениях произносились речи и доля вины выплескивалась в землю. С пищей проделывалось то же самое действие. Таким образом имелось поверье, что погибшие прародители могут отведать лакомства.

Все без исключения ритуалы в добром здравии и по настоящий день, несмотря на то что, почти все позабыли, что языческие устои в значительной мере противоречат христианской религии. Иоанн Златоуст слагал: «Для чего же папы наши, сохранив молитвенные жилища в населенных пунктах, определили сходиться на сегодняшний день нам за пределами города и на конкретном данном участке? Вследствие Того, что Иисус Христос сошёл к умершим; потому и собираемся мы...» Православный храм прежде сражался с языческими традициями, но в результате христианская религия заполонила их новейшим в соответствии с ученьем содержанием.

Христианство признает, что после собственной кончины человек не в состоянии осуществлять в себе высококачественные превращения – он не в могуществах раскаиваться, сущность его делается неполноценной. Однако в таком случае, то что не под силу человеку, под силу Богу и хорошие дела благотворно оказывают большое влияние не только лишь на живых, но также на упокоившихся. Чем яснее и чище становимся мы сами, тем более улучшается состояние тех, о ком мы просим. Живые и умершие – клетки одного организма в Теле Христовом.

Храм позволяет поминать погибших, приемом еды, однако в случае если поминальный обед был проведён для галочки, в отсутствии мольбы о почившем, тогда от такого поминального обеда никак не будет толка. А наилучшим местом для молитвы считается Монастырь Господний. Необходимо осознавать, то что Царство Небесное невозможно приобрести за средства, оно достигается исключительно полезной и старательной работой. В Радоницу общепринято приводить в хорошее состояние кресты, а также монументы. Если для мертвых это не существенно, то немаловажно для живых. Ухоженный памятник свидетельствует о том, что родные почитают воспоминания удалившихся в мир потусторонний близких, а также придерживаются установленных в мире принципов. Привлекательно оформить захоронение из природного мрамора или гранита, вам поможет "Каменное дело". Установленный на могиле надгробный памятник даст возможность запечатлеть воспоминания о наиболее дорогостоящих сердцу людях на длительные период времени.